Мероприятия по изучению мнения населения о качестве оказания государственных услуг проводятся в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей. (Постановление Правительства РФ от 12 декабря 2012 г. №1284).

Оценка качества предоставления в МФЦ на территории Удмуртской Республики государственных услуг производится посредством бесплатного  sms-опроса заявителей после получения ими услуги в МФЦ.

В соответствии со статистическими данными федеральной аналитической системы мониторинга качества предоставления государственных услуг  уровень удовлетворенности граждан в МФЦ УР за 2016 год составляет 98,17 %.

Дополнительно, в целях  оценки качества государственных и муниципальных  услуг граждане могут воспользоваться порталом Ваш контроль