Мероприятия по изучению мнения населения о качестве оказания государственных и муниципальных услуг на площадках МФЦ на территории Удмуртской Республики  проводятся в соответствии с требованиями Министерства экономического развития Российской Федерации, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей».

    МФЦ в Удмуртской Республике выгружают номера телефонов заявителей в автоматизированную информационную систему «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг» (далее – ИАС МКГУ). Оценка качества предоставления многофункциональными центрами государственных услуг осуществляется путем отправки смс-сообщения заявителям после получения ими услуги в МФЦ.

Ежемесячно из ИАС МКГУ выгружаются результаты мониторинга.

 

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания услуг в МФЦ
2016 год 98,17 %
2017 год 98,84 %
2018 год 96,88 %

 

 

Дополнительно, в целях  оценки качества государственных и муниципальных  услуг граждане могут воспользоваться порталом Ваш контроль

__________________________________________________________________________________________________

Аналитический отчет о результатах проведения социологического исследования (мониторинга) подготовлен Ижевским филиалом Российской академии народного хозяйства государственной службы при президенте Российской Федерации (далее – РАНХиГС) на основании социологическое исследование (мониторинга) уровня удовлетворенности жителей Удмуртской Республики качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на площадках МФЦ в УР.
По Удмуртской Республике согласно результатам социологического опроса уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в 2018 году составил 96,2 балла из возможных 100 (степень удовлетворенности респондентов высокая).