В настоящее время в «МФЦ УР» имеются следующие вакантные должности:

Главный инженер-программист 

Обязанности: ведение и сопровождение специализированных информационных систем, используемых при предоставлении услуг, наполнение и корректировка справочников; администрирование и настройка системы электронной очереди МФЦ, сопровождение систем корпоративного назначения (1-С, СЭД,…); ведение и доработка сайта (wordpress); обеспечение мероприятий по защите информации и персональных данных; техническая поддержка пользователей МФЦ по УР, прием и обработка обращений.

Требования: законченное высшее образование (профильное).
Вы должны знать и уметь: аппаратное и программное обеспечение ЛВС,  операционные системы семейства Windows, Linux; базовые знания SQL; Желательно, если вы будете знакомы с платформой Directum, так как основная специализированная система АИС МФЦ реализована как раз на этой платформе (IS-Bilder), Вы должны иметь представление о защите информации; грамотно писать и изъясняться, иметь навыки делового письма, уметь читать нормативные документы и систематизировать их для выполнения своей работы; уметь анализировать проблему, в том числе удаленно, и самостоятельно с ней разобраться, при необходимости привлекая коллег из смежных отделов; думать на перспективу и формировать варианты развития ИКТ инфраструктуры МФЦ. Работа также потребует навыков общения с пользователями по вопросам использования системы и устранения ошибок.

Что мы готовы предложить Вам взамен: официальное трудоустройство; режим работы с 8:30 до 17:30 (нормированный день, в пятницу на час короче), невысокую, но полностью официальную зарплату от 15000 рублей на руки (+ стажевые свыше 3х-летнего опыта работы), разностороннее профессиональное и личное развитие ввиду широкой специфики деятельности МФЦ, отпуск 28 дней, медицинское обслуживание в “Партлечебнице”.
Ответы на интересующие Вас вопросы вы можете получить по тел. 600-001 (приемная)

Резюме направлять на info@mfc-izhevsk.ru

______________________________________________________________________________________________________

Ведущий документовед отдела предоставления государственных и муниципальных услуг

Квалификация –  Среднее-профессиональное,  высшее образование

Характер работы – временная (на время отсутствия основного работника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком, срок –январь 2019 года)

Профессионально – квалификационные требования, образование, дополнительные навыки, опыт работы- прием документов от заявителей для получения государственных и муниципальных услуг, проверка комплектности  пакета документов, выдача готовых результатов, оформление заявлений с использованием программных средств и проверка правильности заявления в соответствии с установленной формой, желательно опыт работы в Управлении Росреестра по УР

Дополнительные пожелания к кандидатуре работника – стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, умение работать с большим объемом информации, организованность, умение  и желание работать с людьми

Заработная плата- от 13 000 тысяч рублей. Оформление согласно Трудового кодекса РФ, социальный пакет.
Ответы на интересующие Вас вопросы вы можете получить по тел. 600-001 (приемная)

Резюме направлять на info@mfc-izhevsk.ru