Услуги

Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала

  • Орган, предоставляющий услугу
    Орган, предоставляющий услугу

    Государственную услугу предоставляет ПФР через свои территориальные органы.

    Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Удмуртской Республике

    Адрес: 426008, г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 272а

    Телефон горячей линии: (3412) 400-123

    E-mail: opfur@019.pfr.ru

    Сайт: http://www.pfrf.ru

  • Основание для предоставления услуги
    Основание для предоставления услуги
  • Категории заявителей
    Категории заявителей

    Государственная услуга предоставляется гражданам, получившим государственный сертификат на материнский (семейный) капитал.

  • Сроки предоставления услуги (через МФЦ)
    Сроки предоставления услуги (через МФЦ)

    1 месяц со дня приема заявления.

  • Стоимость предоставления услуги и порядок оплаты
    Стоимость предоставления услуги и порядок оплаты

    Государственная услуга предоставляется бесплатно.

  • Как получить услугу
    Как получить услугу

    Для получения услуги, необходимо обратиться в любой территориальный орган Пенсионного фонда России по выбору независимо от места жительства (пребывания) или фактического проживания в МФЦ.

  • Необходимые документы
    Необходимые документы

    - Заявление;

    В качестве документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, ведения Единого государственного реестра недвижимости, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и его территориальных органов, гражданин вправе представить:

    а) выписку из Единого государственного реестра недвижимости, содержащую информацию о правах на жилое помещение, на объект индивидуального жилищного строительства;

    б) копию документа, подтверждающего право собственности на земельный участок, право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, право безвозмездного срочного пользования земельным участком;

    в) копию договора купли-продажи жилого помещения, прошедшего государственную регистрацию в установленном порядке;

    г) копию договора участия в долевом строительстве, прошедшего государственную регистрацию в установленном порядке;

    д) копию договора об ипотеке, прошедшего государственную регистрацию в установленном порядке.

  • Основания для отказа в приёме документов
    Основания для отказа в приёме документов

    - не установление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (не предъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);

    -не подтверждение полномочий представителя гражданина;

    -не соблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки, при представлении заявления в электронной форме.

    Отказ в приеме заявления о распоряжении и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в иных случаях не допускается.

  • Основания для отказа в предоставлении услуги
    Основания для отказа в предоставлении услуги

    Не предусмотрено.

  • Результат предоставления услуги
    Результат предоставления услуги

    Является рассмотрение заявления о распоряжении и принятие решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала (решения об удовлетворении (об отказе в удовлетворении) заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала на ежемесячную выплату в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка).