Услуги

Предоставление компенсации многодетным семьям произведенных расходов на оплату коммунальных услуг в размере 30 процентов (краткое наименование государственной услуги: «Предоставление компенсации многодетным семьям на оплату коммунальных услуг в размере 30 процентов»)

  • Орган, предоставляющий услугу
    Орган, предоставляющий услугу

    Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее – Министерство)

    Адрес: 426069, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Песочная, д. 9

    Справочный телефон / факс: Телефон: +7 (3412) 59-88-52, Факс: +7 (3412) 59-87-97

    Адрес электронной почты: mail@mst.udmr.ru

    Официальный сайт органа: http://minstroy.ru/

    ПОЛНОМОЧИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ ПЕРЕДАНЫ АУ «МФЦ УР»


  • Основание для предоставления услуги
    Основание для предоставления услуги

    Государственная услуга (далее – Услуга) предоставляется многодетным семьям, проживающим на территории Удмуртской Республики и желающим получить компенсацию произведённых расходов на оплату коммунальных услуг в размере 30 процентов.

  • Категории заявителей
    Категории заявителей

    ·        Физические лица,

    члены многодетной семьи, в которых один или оба родителя, опекуны (попечители), в том числе приёмные родители, проживают на территории Удмуртской Республики и имеют удостоверение установленного образца многодетной семьи.

    Получателем компенсационных выплат является один из супругов (одинокий родитель, опекун, попечитель, приемный родитель) (далее - Заявители).

    От имени Заявителей с заявлением о предоставлении Услуги (далее - Заявление) могут обратиться их уполномоченные представители или доверенные лица (далее - Представители).

     

    Многодетная семья - семья, воспитывающая (имеющая на иждивении) трех и более детей в возрасте до 18 лет и (или) до 23 лет, при условии обучения детей, достигших возраста 18 лет, в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения.


  • Сроки предоставления услуги (через МФЦ)
    Сроки предоставления услуги (через МФЦ)

    не более 40 рабочих дней.

    При предоставлении (поступлении) всех документов, необходимых для предоставления Услуги, с 1 по 15 число текущего месяца сведения о Заявителе вносятся в реестр получателей компенсационных выплат за текущий месяц, а при представлении (поступлении) указанных документов с 16 числа до конца текущего месяца - на следующий месяц.

    Компенсационные выплаты перечисляются до 10 числа месяца, следующего за месяцем формирования реестра получателей компенсационных выплат.

  • Стоимость предоставления услуги и порядок оплаты
    Стоимость предоставления услуги и порядок оплаты

    Услуга предоставляется бесплатно.

  • Как получить услугу
    Как получить услугу

    Административный регламент предоставления услуги, (далее – Административный регламент) утвержден приказом Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики от 18 марта 2020 г. N 01-09/117 (вступил в силу 29 марта.2020г. через 10 дней после официального опубликования 19 марта 2020г. на официальном сайте Министерства)

    Способы подачи заявки через МФЦ:

    · Лично (по месту жительства (месту пребывания) Заявителя)

    · Через Представителя

    · В форме электронных документов, подписанных Заявителем (Представителем) в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года №63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

    Способы получения результата (в зависимости от принятого решения):

    -    в случае принятия решения о назначении компенсации - перечислением сумм для выплаты компенсации по одному из выбранных Заявителем способов, указанных в заявлении - либо путем выдачи через отделение ФГПУ "Почта России" либо на счет Заявителя, открытый в кредитной организации;

    -    в случае принятия решения об отказе в назначении компенсации - направлением Заявителю (его представителю) уведомления об отказе в назначении компенсации.

    Услуга на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики (РПГУ)

    Услуга на Едином портале государственных и муниципальных услуг (Госуслуги, ЕПГУ)

    При возникновении вопросов о порядке предоставления Услуги  через МФЦ можно обратиться:

    -    по телефону: + 7 (3412) 600-000, 8-800-302-00-18

    -    по электронной почте: info@mfc-izhevsk.ru

  • Необходимые документы
    Необходимые документы

    1) предоставляемые Заявителем самостоятельно в подлинниках или копиях с предъявлением оригинала (если копия нотариально не заверена), или в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ:

    -    заявление, оформленное по форме согласно приложению к Административному регламенту;

    -    документ, удостоверяющий личность Заявителя (при обращении Представителя Заявителя, с нотариально заверенной доверенностью, документ, удостоверяющего личность Заявителя не представляется);

    -    доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документ, подтверждающий полномочия Представителя Заявителя, и документ, удостоверяющий личность Представителя, в случае обращения Представителя Заявителя;

    -    платёжные документы, содержащие сведения о начисленных платежах за коммунальные услуги и произведённых расходах на коммунальные услуги, наличии или отсутствии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Платёжные документы, подтверждающие произведённые расходы на приобретение дров при наличии печного отопления, прилагаются при наличии таких документов;

    -    соглашение по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (при наличии такой задолженности);

    -    правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (для многодетных семей, проживающих в жилых домах, не имеющих централизованного отопления);

    2) запрашиваемые МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые Заявитель (его Представитель) может представить по собственной инициативе:

    -    документы, подтверждающие право многодетного родителя (опекуна, попечителя) на получение компенсационных выплат (справка о статусе многодетной семьи); выписка из Единого государственного реестра недвижимости;

    -    справка о получении (неполучении) мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг по основаниям, предусмотренным иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

    -    справка о неполучении компенсационных выплат по месту жительства (пребывания) в случае изъявления желания Заявителем получения компенсационных выплат по месту пребывания (жительства);

    -    сведения о зарегистрированных гражданах и (или) копия свидетельства о регистрации по месту пребывания;

    -    сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования Заявителя.

    Документы, необходимые для предоставления Услуги, предоставляются Заявителем по мере обращения, но не реже одного раза в год, а также в случае изменения обстоятельств (изменение состава многодетной семьи, места проживания членов многодетной семьи и другие), влияющих на получение компенсационной выплаты.

    Многодетные семьи, получающие компенсационные выплаты, обязаны представить в МФЦ по месту жительства или месту пребывания Заявителя сведения об изменении обстоятельств (изменение состава многодетной семьи, места проживания членов многодетной семьи и другие), влияющих на получение компенсационной выплаты. Указанные сведения представляются в 10-дневный срок с момента возникновения таких обстоятельств.

  • Основания для отказа в приёме документов
    Основания для отказа в приёме документов

    1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных Административным регламентом и предоставляемых Заявителем самостоятельно;

    2) представление документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям Административного регламента;

    3) несоответствие обратившегося с заявлением лица, требованиям, Административного регламента.

    Основанием для отказа в приёме документов, представленных в электронной форме, является отсутствие электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.

    Отказ в приёме заявления и документов не препятствует повторному обращению Заявителя.


  • Основания для отказа в предоставлении услуги
    Основания для отказа в предоставлении услуги

    1) отсутствие у Заявителя права на получение компенсационной выплаты;

    2) выявление в документах, представленных Заявителем, недостоверных сведений;

    3) несоответствие представленного заявителем платежного документа, подтверждающего произведённые Заявителем расходы на коммунальные услуги, требованиям, Административного регламента;

    4) отсутствие у Заявителя соглашения по погашению задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальных услуг (при наличии такой задолженности);

    5) непредставление Заявителем по мере обращения, но не реже одного раза в год, следующих документов, предусмотренных требованиями Административного регламента:

    -   платёжные документы, подтверждающие произведённые Заявителем расходы на коммунальные услуги;

    -    соглашение по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (при наличии такой задолженности).

    Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.


  • Результат предоставления услуги
    Результат предоставления услуги

    -    принятие решения о предоставлении компенсационных выплат (далее - решение о предоставлении Услуги);

    -    принятие решения об отказе в предоставлении компенсационных выплат (далее - решение об отказе в предоставлении Услуги).