Услуги

Предоставление единовременной выплаты супружеским парам, отмечающим 50-, 55-, 60-, 65-, 70- и 75-летие совместной жизни (Краткое наименование государственной услуги - «Выплата супружеским парам, отмечающим юбилей совместной жизни»)

  • Орган, предоставляющий услугу
    Орган, предоставляющий услугу

    Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики

    (далее – Министерство) организует деятельность территориальных органов по предоставлению государственной услуги

    Адрес: 426004, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ломоносова, д. 5

    Справочный телефон / факс: Телефон: +7 (3412) 68-67-11      Факс: +7 (3412) 68-65-27

    Адрес электронной почты: mail@msp.udmr.ru

    Официальный сайт органа: http://minsoc18.ru/

    Предоставление государственной услуги осуществляется территориальным органом по месту жительства (месту пребывания) заявителя.

  • Основание для предоставления услуги
    Основание для предоставления услуги

    Обращение гражданина в территориальный орган с заявлением о предоставлении государственной услуги «Предоставление единовременной выплаты супружеским парам, отмечающим 50-, 55-, 60-, 65-, 70- и 75-летие совместной жизни» (далее соответственно – заявление, государственная услуга, единовременная выплата, событие).

  • Категории заявителей
    Категории заявителей

    Право на получение денежной выплаты имеют лица, проживающие на территории Удмуртской Республики и состоящие в браке между собой, в связи с 50-, 55-, 60-, 65-, 70- и 75-летием их совместной жизни. Право на получение единовременной выплаты имеет один из супругов.

    От имени заявителей с заявлением о предоставлении государственной услуги могут обращаться их законные представители или доверенные лица (далее - представители).

  • Сроки предоставления услуги (через МФЦ)
    Сроки предоставления услуги (через МФЦ)

    Единовременная выплата производится при условии, что обращение за ней последовало не позднее 6 месяцев со дня наступления события.

    Решение о предоставлении единовременной выплаты либо об отказе в предоставлении единовременной выплаты принимается не позднее 10 дней с момента регистрации заявления с документами? необходимыми для предоставления государственной услуги и представляемыми заявителем (его представителем) самостоятельно.

    В случаях, наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных Административным регламентом, территориальный орган в течение 3 дней со дня поступления документов отказывает в их приеме и возвращает документы заявителю (его представителю).

    В случае принятия решения об отказе в предоставлении единовременной выплаты территориальный орган в течение 3 дней со дня вынесения соответствующего решения в письменной форме уведомляет заявителя (его представителя) об отказе в предоставлении единовременной выплаты.

  • Стоимость предоставления услуги и порядок оплаты
    Стоимость предоставления услуги и порядок оплаты

    Государственная услуга предоставляется бесплатно.

  • Как получить услугу
    Как получить услугу

    Административный регламент предоставления услуги, утвержден приказом Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от «28» октября 2015 года № 283 «Об утверждении Административного регламента Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты супружеским парам, отмечающим 50-, 55-, 60-, 65-, 70- и 75-летие совместной жизни» (с изменениями и дополнениями), с изменениями и дополнениями (далее – Административный регламент).

    Услуга на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики (РПГУ)

    Услуга на Едином портале государственных и муниципальных услуг (Госуслуги, ЕПГУ) (информация об услуге)

     

    Способы подачи заявки через МФЦ:

    ·       лично (через представителя) в любой многофункциональный центр, действующий на территории Удмуртской Республики, независимо от места жительства (места пребывания) заявителя.

    При возникновении вопросов о порядке предоставления государственной услуги через МФЦ можно обратиться:

    -    по телефону: + 7 (3412) 600-000, 8-800-302-00-18

    -    по электронной почте: info@mfc-izhevsk.ru

  • Необходимые документы
    Необходимые документы

    Для назначения единовременной выплаты территориальному органу необходимы следующие документы (сведения):

    1) представляемые заявителем (его представителем) самостоятельно в подлинниках или в копиях с предъявлением оригиналов, в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ или через МФЦ:

    -    заявление о предоставлении единовременной выплаты по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту. В заявлении указывается получатель единовременной выплаты;

    -    паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также копия паспорта гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, второго супруга;

    -    свидетельство о регистрации брака;

    -    документ с указанием номера лицевого счета в кредитной организации, на который будет производиться перечисление единовременной выплаты (представляется в случае, если единовременная выплата осуществляется на лицевой счет заявителя);

     

    2) запрашиваемые территориальным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель (его представитель) может представить по собственной инициативе:

    -    свидетельство о постановке на учет заявителя в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

    -    документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (предоставляется при условии, что информация о регистрации по месту жительства отсутствует в документах, удостоверяющих личность), или документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания (предоставляется при условии, что информация о регистрации по месту пребывания отсутствует в документах, удостоверяющих личность) каждого из супругов.

    В случае подачи заявителем заявления через представителя дополнительно к документам, необходимым для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем (его представителем) самостоятельно, представляются:

    -    документ, удостоверяющий личность представителя;

    -    документ, подтверждающий полномочия представителя на обращение с заявлением (решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) или нотариально удостоверенная доверенность).

    В данном случае в заявлении дополнительно указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) представителя, наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность представителя, сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность представителя, и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия представителя, сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия представителя, и дате его выдачи.

    В случае расхождения в представленных документах сведений о заявителе (его представителе) дополнительно представляются:

    -    копии документов, подтверждающих изменение таких сведений (свидетельства о заключении брака, расторжении брака, перемене имени, решение суда об установлении факта, имеющего юридическое значение).

     

    Заявление заполняется в одном экземпляре чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета, разборчиво, четко, без сокращений и исправлений и заверяется личной подписью. Допускается заполнение бланка заявления, изготовленного типографским способом, с использованием компьютерных технологий.

    Не подлежат приему документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом.

    Все исправления в документах должны быть оговорены и подтверждены подписью должностного лица и печатью организации, выдавшей документ, при этом исправления должны быть сделаны так, чтобы все ошибочно написанное, а затем зачеркнутое можно было прочесть.

    Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в территориальный орган по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована нотариально, подлинники документов не направляются. Направление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

  • Основания для отказа в приёме документов
    Основания для отказа в приёме документов

    1) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем (его представителем) самостоятельно;

    2) представление документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям;

    3) выявление в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения установленных условий признания ее действительности в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 (в случае представления документов в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью).

  • Основания для отказа в предоставлении услуги
    Основания для отказа в предоставлении услуги

    -    получение заявителем либо вторым супругом единовременной выплаты за событие, в связи с наступлением которого заявитель обратился в территориальный орган;

    -    обращение за предоставлением единовременной выплаты по истечении шести месяцев со дня наступления события;

    -    несоответствие заявителя требованиям, установленным законодательством;

    -    представление заявителем недостоверных сведений.

     

    Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.


  • Результат предоставления услуги
    Результат предоставления услуги

    Принятие территориальным органом решения:

    -    о предоставлении единовременной выплаты;

    -    об отказе в предоставлении единовременной выплаты.

    Процедура предоставления государственной услуги в случае принятия территориальным органом решения о предоставлении единовременной выплаты завершается путем перечисления на основании распоряжения Главы Удмуртской Республики суммы единовременной выплаты на счет заявителя, открытый в кредитной организации, или выдачи наличных денежных средств в кассе территориального органа.

    В случае принятия решения об отказе в предоставлении единовременной выплаты специалист территориального органа в течение 3 дней со дня вынесения соответствующего решения направляет заявителю (его представителю) в письменной форме уведомление об отказе в предоставлении единовременной выплаты с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения. Уведомление об отказе в предоставлении единовременной выплаты заявителю, представившему заявление и документы посредством ФРГУ или РПГУ, направляется в электронной форме.