С 01.02.2017 г. МФЦ УР оказывает услугу по выдаче национального и международного водительского удостоверения, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность

        В августе 2016 года в постановление Правительства РФ от 27.09.2011 N 797 “О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» были внесены изменения. Правительство Российской Федерации расширило перечень государственных услуг, предоставляемых по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров.

        Если водитель потерял водительское удостоверение, либо оно у него было украдено или просто требуется замена, то следует знать, что выдачей новых документов такого типа с 1 февраля 2017 года на территории Удмуртской Республики займутся многофункциональные центры (МФЦ). Все это касается российского национального водительского удостоверения, а также выдачи международного водительского удостоверения.

        Для того чтобы оперативно и без проблем поменять водительские права в МФЦ минуя ГИББД, нужно принести в офис многофункционального центра такие документы:

  • Обязательно должно быть подготовлено заявление. Причем можно составить его дома, от руки, либо же попросить у сотрудника МФЦ бланк, в графы которого и внести необходимые данные. Главное, чтобы не было ошибок и в конце стояла ваша подпись;
  • Паспорт или другой документ удостоверяющий личность;
  • Медицинская справка, подтверждающая, что кандидат прошёл медицинскую комиссию. Требуется она не во всех случаях. Скажем, не нужно её предоставлять, если прежний документ был испорчен или утерян, либо если сменяются персональные данные (например фамилия);
  • Если имеется старое водительское удостоверение, то его также следует предоставить;
  • Квитанция свидетельствующая, что была оплачена государственная пошлина для производства нового водительского удостоверения. Хотя между ведомствами сведения об оплате должны передаваться в автоматическом режиме, но все же квитанцию о платеже следует сохранить и отдать в соответствующий орган. Это поможет избежать спорных ситуаций с тем прошёл платеж или нет.

         С 1 февраля 2017 года изменения появятся и в другой государственной услуге МВД, которая уже давно оказывается многофункциональными центрами. Это одна из наиболее востребованных услуг: «Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации», теперь можно будет не только сдать необходимый пакет документов в многофункциональном центре, но и получить конечный результат, то есть паспорт.

Работники МФЦ осуществляют прием документов и выдачу оформленных паспортов гражданам, обратившимся по следующим основаниям:

  • достижение 20-летнего возраста;
  • достижение 45-летнего возраста;
  • изменение гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, сведений о дате (число, месяц, год) и (или) месте рождения;
  • изменение пола;
  • непригодность паспорта для дальнейшего использования (в том числе при отсутствии возможности проставления на страницах паспорта обязательных штампов или отметок; изменения сведений о детях, не достигших 14-летнего возраста, отметки о которых внесены в паспорта родителей);
  • обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей;

– существенное изменение внешности.