Основные функциии АУ "МФЦ УР"
Автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики» создано в рамках Концепции административной реформы Российской Федерации. Работа автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики» строится по принципу «одного окна» в соответствии, с которым предоставление услуг федерального, регионального, муниципального уровня происходит в одном месте.
Открытие МФЦ состоялось 5 августа 2009 года. Учредителем многофункционального центра является Министерство экономики Удмуртской Республики (Минэкономики УР). С информацией об учредителе можно ознакомиться здесь. Текущее финансирование осуществляется из бюджета Удмуртской Республики.
Записаться на прием возможно по предварительной записи через сайт МФЦ (https://mfcur.ru/pre-appointment/ *) и посредством «электронной очереди» в зале автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики».
_____________________________________
* Для осуществления записи через сервис «Запись в МФЦ» государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – РПГУ) заявителю необходимо авторизоваться в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА).
Запись не авторизованных в ЕСИА заявителей средствами сервиса РПГУ «Запись в МФЦ» не осуществляется.
Для предоставления доступа к ЕСИА заявитель может обратиться в том числе и в МФЦ.